Квалифицированный официант

Официант – одна из самых важных фигур для любого ресторана. Именно от того, насколько качественно выполняет свою работу линейный персонал заведения, зависит, будет ли ресторан успешным и посещаемым.
На курсах НОУ «TRAVEL STUDY» Вы узнаете, что включает в себя профессия официант, какой объем работы на него возлагается, что должен делать во время рабочей смены и какими качествами он должен обладать. На наших курсах Вы получите знания «с нуля», или повысите свою квалификацию. Наши преподаватели научат Вас:
Подготовить зал к приходу посетителей;

  • Принять заказ, отдать его на кухню и бар;
  • Вынести в правильной последовательности и подать напитки и закуски;
  • Вежливо общаться с гостями, обслуживать, выполнять их пожелания и адекватно реагировать на замечания, соблюдать основные правила официанта;
  • Знать и уметь обслуживать банкеты, фуршеты, кофе-брэйки и т. д.;
  • В завершении выписать счет, подать его, вынести сдачу и поблагодарить посетителей, проводить к выходу и пригласить их вновь посетить ваше заведение;
  • Убрать стол и сервировать его к приходу новых гостей;

Это основные пункты, из которых складывается ежедневная работа официанта. Есть еще множество тонкостей, подводных камней и исключений, все это вы узнаете на наших курсах.

Обучение ведется на русском языке.

Продолжительность курса – 1 месяц
Занятия проводятся 3 раза в неделю.
Группы открываются по мере комплектации